Страница 13 из 20 ПерваяПервая ... 31112131415 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 130 из 195

Тема: Обсуждение заказа Пеларгонии Sutarve

  1. #121
    Старожил Аватар для Южанка
    Информация
    Регистрация
    03.10.2018
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    33
    Поблагодарил
    3
    Спасибок:
    4 раз(а) в 3 сообщениях
    Очень жаль, что у участников заказов есть только обязанности и нет прав... Мы собирали весенний заказ и на это рассчитывали.

  2. #122
    Администратор Аватар для Юлечка
    Информация
    Регистрация
    08.02.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    16,426
    Поблагодарил
    3,740
    Спасибок:
    8,696 раз(а) в 4,500 сообщениях
    Южанка,мы писали раньше о том что весной у нее не получится отправить, обещала в конце июня,
    опять не получилось. Но поражает очень то, что многие из вас, если не все, уже получали от нее заказы и знают что она оказывается очень часто затягивает поставки. К сожалению нам рассказали об этом слишком поздно и мы не могли уже отказаться от этого заказа.
    Мы писали что если кто то не готов ждать то не надо участвовать в заказе. Сейчас остался только один вариант - ждать!
    Тот,кто утверждает,что счастье нельзя купить за деньги,никогда не покупал щенка...

  3. #123
    Новичок Аватар для Эльвира ЭльФ
    Информация
    Регистрация
    04.10.2018
    Адрес
    Тольятти
    Сообщений
    26
    Поблагодарил
    0
    Спасибок:
    3 раз(а) в 2 сообщениях
    Если Вы не хотите вернуть деньги, то тогда надо выходить с ними на переговоры и настоять на точной даты отправки! Согласитесь тут уже "попахивает" мошенничеством. Деньги взяли, а отдавать не хочет Зумрет! Жду до конца августа, там буду принимать меры.

    - - - Добавлено - - -

    Кстати мы готовы были ждать, но тогда деньги зачем собирались и просили собрать их очень быстро. Мы свои условия выполнили в срок, а Другая сторона не торопится! Мы Вам платим хороший коэффициент и Вы не хотите не за что отвечать!
    На счет затягивает поставкой от Сутарве я не слышала, потому что участвую в таких заказах первый раз! И если бы знала, то не стала участвовать.

  4. #124
    Старожил Аватар для Южанка
    Информация
    Регистрация
    03.10.2018
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    33
    Поблагодарил
    3
    Спасибок:
    4 раз(а) в 3 сообщениях
    Цитата Сообщение от Юлечка Посмотреть сообщение
    Южанка,мы писали раньше о том что весной у нее не получится отправить, обещала в конце июня,
    опять не получилось. Но поражает очень то, что многие из вас, если не все, уже получали от нее заказы и знают что она оказывается очень часто затягивает поставки. К сожалению нам рассказали об этом слишком поздно и мы не могли уже отказаться от этого заказа.
    Мы писали что если кто то не готов ждать то не надо участвовать в заказе. Сейчас остался только один вариант - ждать!
    У меня ни разу не было опыта общения с Зумреттой. И не понимаю вашего тона в ответах. Вместо того, чтобы решать вопрос с поставщиком.

  5. #125
    Старожил Аватар для о-льга
    Информация
    Регистрация
    27.09.2018
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    152
    Поблагодарил
    6
    Спасибок:
    32 раз(а) в 26 сообщениях
    Слушайте, коллеги, вы чего на Юлю накинулись то? Какая Зумретта мошенник? Её знает полмира. То, что она не обязательная, тоже знает полмира. Вы участвуете в заказе и согласились на эти условия. Я так же жду как и вы. Проявите спокойствие. Думаю, что Юля делает все возможное, у неё огромный опыт в этом. Но не всегда и она может повлиять на процесс, к сожалению. Поэтому набираемся терпения, и ждём. Если вы окажетесь от заказа, тогда остальные будут вынуждены его выкупать за вас.

  6. 2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
    Natalia7888 (01.08.2019),Скумбриевна (20.07.2019)
  7. #126
    Новичок Аватар для Эльвира ЭльФ
    Информация
    Регистрация
    04.10.2018
    Адрес
    Тольятти
    Сообщений
    26
    Поблагодарил
    0
    Спасибок:
    3 раз(а) в 2 сообщениях
    Вы нас выставляете какими-то монстрами, а мы просто хотим ясности и точных сроков поставки! Да, я первый раз участвую и хочу определенности! Никто не накинулся, но это выходит из всех рамок! Просто, я если б знала, что так будет- не стала бы заказывать!
    Все молчат , но я думаю многие считают, что поставка затянулась! Я вообще-то заплатила деньги и мое право требовать ясности и не надо на нас перекладывать вину ответственности!
    И не забывайте- это весенний заказ и мы соглашались на поставку весной 2019 г.
    Последний раз редактировалось Эльвира ЭльФ; 19.07.2019 в 23:38.

  8. #127
    Старожил Аватар для Южанка
    Информация
    Регистрация
    03.10.2018
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    33
    Поблагодарил
    3
    Спасибок:
    4 раз(а) в 3 сообщениях
    Цитата Сообщение от о-льга Посмотреть сообщение
    Слушайте, коллеги, вы чего на Юлю накинулись то? Какая Зумретта мошенник? Её знает полмира. То, что она не обязательная, тоже знает полмира. Вы участвуете в заказе и согласились на эти условия. Я так же жду как и вы. Проявите спокойствие. Думаю, что Юля делает все возможное, у неё огромный опыт в этом. Но не всегда и она может повлиять на процесс, к сожалению. Поэтому набираемся терпения, и ждём. Если вы окажетесь от заказа, тогда остальные будут вынуждены его выкупать за вас.
    Т. е. если участник просит уточнить у поставщика о сроках доставки "весеннего" заказа, значит, он набросился?! Об ответственности и обязанностях своих я знаю, заказ оплатила сразу. Я думаю, что у любого ответственного участника есть право получить то, что он оплатил. Если возникают форс-мажоры, то участники должны получать информацию по заказу. Ответы, что надо просто ждать, совершенно не информативны. Зумретта взяла деньги, пусть даст ответ когда ждать растения. И все будут спокойны, вопросов не возникнет.

  9. #128
    Новичок Аватар для Эльвира ЭльФ
    Информация
    Регистрация
    04.10.2018
    Адрес
    Тольятти
    Сообщений
    26
    Поблагодарил
    0
    Спасибок:
    3 раз(а) в 2 сообщениях
    Согласна с Южанкой!

  10. #129
    Администратор Аватар для Юлечка
    Информация
    Регистрация
    08.02.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    16,426
    Поблагодарил
    3,740
    Спасибок:
    8,696 раз(а) в 4,500 сообщениях
    Мы предлагали всем подумать и не участвовать в заказе тех кто не хочет ждать!
    У поставщика была к нам только одна просьба и одно условие по заказу - не дергать ее. Я не знаю с чем связана эта просьба. но делать поспешные выводы тоже нельзя.
    Вот поэтому многие поставщики пеларгоний и фуксий не хотят категорически работать с Россией. Как можно называть поставщика мошенником? Вас никто не собирается обманывать. Поставщика знают во всем мире! не думаю что она будет нас обманывать и создавать себе антирекламу.

    Эльвира ЭльФ, в марте мы писали что весной поставщик не может поставить заказ! Она об этом честно написала. так как у нее много растений погибло, те что были в работе
    не успевали вырасти, поэтому и просили вас решить будете вы участвовать или нет, тогда еще можно было отказаться и вам это было предложено.

    Работа с поставщиком ведется, она и не прекращалась, она то отвечает. то молчит, пока точной информации нет.
    Даже если поставщик нас подведет мы вернем всем деньги за заказ!
    Тот,кто утверждает,что счастье нельзя купить за деньги,никогда не покупал щенка...

  11. #130
    Старожил Аватар для Viktoriya
    Информация
    Регистрация
    27.01.2019
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    37
    Поблагодарил
    2
    Спасибок:
    7 раз(а) в 4 сообщениях
    Цитата Сообщение от Эльвира ЭльФ Посмотреть сообщение
    Вы нас выставляете какими-то монстрами, а мы просто хотим ясности и точных сроков поставки! Да, я первый раз участвую и хочу определенности! Никто не накинулся, но это выходит из всех рамок! Просто, я если б знала, что так будет- не стала бы заказывать!
    Все молчат , но я думаю многие считают, что поставка затянулась! Я вообще-то заплатила деньги и мое право требовать ясности и не надо на нас перекладывать вину ответственности!
    И не забывайте- это весенний заказ и мы соглашались на поставку весной 2019 г.
    Конечно все считают, что затянулась, кто ж спорит. А молчат потому что как раз знают, что Зумретта не простой и наверное не совсем понятный(в нашем понимании) человек и работать с ней сложно. Я тоже участвую в первый раз, но пошла на это совершенно сознательно и подтвердила заказ, тоже сознательно. Хотя выбор был. Мы все не первый год коллекционируем растения, знаем как порой может затянуться процесс(я с Москвы 8 месяцев ждала черенки). Конечно, нет ничего хуже, чем ждать и догонять, но надо ждать и надеяться.

  12. 4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
    Elena Kolesova (20.07.2019),Natalia7888 (01.08.2019),Nunberg (27.07.2019),Roman (25.07.2019)
Страница 13 из 20 ПерваяПервая ... 31112131415 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Обсуждение заказа Пеларгонии и фуксии
    от Юлечка в разделе Обсуждение заказов
    Ответов: 629
    Последнее сообщение: 21.01.2024, 16:07
  2. Обсуждение заказа Фуксии, пеларгонии, бругмансии и садовые
    от Юлечка в разделе Обсуждение заказов
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 31.10.2018, 19:47
  3. Пеларгонии
    от Nalla в разделе Пеларгонии и Фуксии
    Ответов: 84
    Последнее сообщение: 19.06.2015, 14:25

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •