Страница 17 из 20 ПерваяПервая ... 71516171819 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 170 из 195

Тема: Обсуждение заказа Пеларгонии Sutarve

  1. #161
    Старожил Аватар для Ирина В.
    Информация
    Регистрация
    02.07.2015
    Адрес
    Санк-Петербург
    Сообщений
    75
    Поблагодарил
    22
    Спасибок:
    17 раз(а) в 12 сообщениях
    Юля, здравствуйте! Поясните развернуто мне и всем остальным участникам форума следующий момент. Если заказ из Сутарве не приедет до конца 2019 года, в каком размере вы вернете деньги за заказ. Речь идет о частичном возмещении или о полном?

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Юлечка Посмотреть сообщение
    Bonya, спасибо что написали, а то мы даже и не знали что мы такие монстры. Всегда думали что у нас на форуме все пишут то что хотят.

    Мы уже писали что вернем всем оплату. Мы не думали что поставщик может нас так подвести. Нам нужно немного времени чтобы собрать сумму которую мы перечислили поставщику. Пожалуйста не надо нагнетать обстановку. Мы еще ни разу никого не подвели, у нас не было случаев не возврата оплаты.
    Bonya,Я не знаю с какой целью вы пишите гадости, но сравнивать нас ни с кем не нужно.


    Девочки, у кого есть возможность, пожалуйста подождите до середины сентября возврат.
    Если кому то срочно. пишите на почту куда делать возврат.

    Мы гарантируем возврат денег даже в случае если поставщик не вернет нам произведенную оплату за заказ. До середины сентября мы постараемся со всеми рассчитаться!
    Вот в этом сообщении администрация гарантирует возврат денег.

  2. #162
    Администратор Аватар для Юлечка
    Информация
    Регистрация
    08.02.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    16,426
    Поблагодарил
    3,740
    Спасибок:
    8,696 раз(а) в 4,500 сообщениях
    Ирина В., В сообщении которое вы цитируете мы и писали о коэф., что мы вернем его полностью, не взирая на то что мы понесли убытки, мы вернем коэф. за заказ.
    Нашей вины в том что поставщик оказался таким не честным нет!
    Вы все взрослые люди, все читали Правила осуществления заказов, в каждом заказе в первом посте мы еще раз напоминаем всем вам -
    УВАЖАЕМЫЕ ЗАКАЗЧИКИ! УЧАСТВУЯ В КОЛЛЕКТИВНЫХ ЗАКАЗАХ НАШЕГО РЕСУРСА, ВЫ АВТОМАТИЧЕСКИ СОГЛАШАЕТЕСЬ С НАШИМИ ПРАВИЛАМИ И ОБЯЗУЕТЕСЬ ОПЛАТИТЬ ЗАКАЗАННЫЕ ВАМИ РАСТЕНИЯ В СРОК.
    Организатор коллективных заказов не несет материальную ответственность за погибшие или не пришедшие растения,а так же за недобросовестную работу поставщиков, почтовых служб, за качество присланных растений..

    Мы оплатили Сутарве полностью заказ, мы оплатили за фито сертификат, за доставку до Нидерландов, мы понесли большие расходы по этому заказу и просто не в состоянии вернуть то что мы оплатили поставщику.


    ---------- Сообщение добавлено в 00:33 ---------- Предыдущее сообщение было в 00:14 ----------

    Сейчас зашла на сайт Сутарве, у нее появился новый пост о Политике возврата, раньше он был другого содержания, может быть на его появление повлияло то что некоторые из участников заказа писали ей и она все таки вернет оплату, вот что у нее теперь написано.

    Условия использования


    ПОЛИТИКА ВОЗВРАТА
    Из-за характера продуктов, которые мы продаем (растения) возврат денег не производится, но если вы недовольны доставкой вашего заказа, пожалуйста, отправьте электронное письмо по адресу
    sutarve_gotland@hotmail.com.
    Мы не несем ответственности за непредвиденные события, доставленные черенками, и мы не берем ответственность за дальнейшее выращивание доставленных черенков.
    Мы не заменяем черенки растений sportat (мутация, которая приводит к появлению ветви или целого растения, дает другой цвет / форму цветка или листа).
    Возврат денег за посылку, которая не была получена в почтовом отделении / почтовом отделении, не производится.
    Если вы уже оплатили свой заказ, но хотите отменить его, вы, конечно, можете это сделать, но мы будем взимать плату в размере 125 шведских крон т и Все банковские сборы оплачиваются клиентом . Если вы хотите вернуть деньги, не забудьте указать свое имя, название своего банка, номер клирингового банка и номер счета, на который мы можем вернуть ваши деньги.

    написали ей еще раз и указали все данные для возврата, правда мы их и раньше ей отправляли, но надежда умирает последней, поэтому будем писать и ждать...
    Тот,кто утверждает,что счастье нельзя купить за деньги,никогда не покупал щенка...

  3. #163
    Старожил Аватар для Ирина В.
    Информация
    Регистрация
    02.07.2015
    Адрес
    Санк-Петербург
    Сообщений
    75
    Поблагодарил
    22
    Спасибок:
    17 раз(а) в 12 сообщениях
    Юля, я вас поняла. Спасибо за ответ! Мы же хотим возврата наших денег, правда? Что вы думаете? Я в интернете переписывалась с коллекционером, у нее есть информация, что Зумра не выполняет очень дорогие заказы систематически. Люди ждут не по одному году от нее растения. Наша соотечественница 1,5 года назад сделала у нее заказ на 7 тысяч долларов. Уже 6 месяцев она ей не отвечает. Нашей гражданке пришлось подключить шведских коллег-цветоводов, возможно уже был какой-то резонанс в Швеции. Не знаю. Также она прокатила заказчиков из какой-то азиатской страны. Зато Европейские заказы выполняются исправно. Двойные стандарты. Знала бы я это раньше.... Думала, что уважаемый питомник. Мы сами справимся или стоит попытаться разузнать контакты нашей соотечественницы?

  4. #164
    Администратор Аватар для Юлечка
    Информация
    Регистрация
    08.02.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    16,426
    Поблагодарил
    3,740
    Спасибок:
    8,696 раз(а) в 4,500 сообщениях
    Ирина В., вот это да(((( узнайте пожалуйста контакты. я надеялась что таких как мы не много.
    Спасибо что написали. Сейчас подумаю с кем мы работаем из поставщиков которые находятся в Швеции.

    ---------- Сообщение добавлено в 13:42 ---------- Предыдущее сообщение было в 13:35 ----------

    попробуйте зайти на сайт кто нибудь!!! у меня он не открывается! http://www.sutarve.se/

    сайт у нее не работает
    Тот,кто утверждает,что счастье нельзя купить за деньги,никогда не покупал щенка...

  5. #165
    Старожил Аватар для Viktoriya
    Информация
    Регистрация
    27.01.2019
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    37
    Поблагодарил
    2
    Спасибок:
    7 раз(а) в 4 сообщениях
    Юлечка,
    Не получается. И интересно...пишет - соединение сброшено, а не как обычно бывает - нет доступа к сайту. Похоже на блокировку.

  6. #166
    Новичок Аватар для Nubia
    Информация
    Регистрация
    17.01.2019
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    22
    Поблагодарил
    1
    Спасибок:
    0 раз(а) в 0 сообщениях
    Я тоже не могу зайти на сайт

  7. #167
    Администратор Аватар для Юлечка
    Информация
    Регистрация
    08.02.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    16,426
    Поблагодарил
    3,740
    Спасибок:
    8,696 раз(а) в 4,500 сообщениях
    Мы подключили к решению нашей проблемы очень много наших зарубежных друзей. Ждем.
    Тот,кто утверждает,что счастье нельзя купить за деньги,никогда не покупал щенка...

  8. #168
    Старожил Аватар для Ирина В.
    Информация
    Регистрация
    02.07.2015
    Адрес
    Санк-Петербург
    Сообщений
    75
    Поблагодарил
    22
    Спасибок:
    17 раз(а) в 12 сообщениях
    Написала коллекционеру, которая общалась с обманутой гражданкой, сделавшей заказ на 7 тысяч долларов. Жду. Надеюсь что она откликнется. Юля, а у нас на какую сумму заказ?
    Последний раз редактировалось Ирина В.; 17.10.2019 в 12:35.

  9. #169
    Администратор Аватар для Юлечка
    Информация
    Регистрация
    08.02.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    16,426
    Поблагодарил
    3,740
    Спасибок:
    8,696 раз(а) в 4,500 сообщениях
    Хорошо иметь друзей))) они каким то образом смогли убедить поставщика вернуть нам оплату.
    Сегодня нам ответила Зумра. Она написала что вернет нам оплату за заказ за минусом банковских расходов и еще у них какие то свои вычеты по Швеции, пока не могу сказать во что это выльется,главное чтобы вернула. Опять ждем.
    Тот,кто утверждает,что счастье нельзя купить за деньги,никогда не покупал щенка...

  10. 2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
    Elena Kolesova (21.10.2019),Аксинья (18.10.2019)
  11. #170
    Старожил Аватар для Viktoriya
    Информация
    Регистрация
    27.01.2019
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    37
    Поблагодарил
    2
    Спасибок:
    7 раз(а) в 4 сообщениях
    Юлечка,
    Ой, как хорошо. Действительно, не имей сто рублей, а имей 100 друзей!

Страница 17 из 20 ПерваяПервая ... 71516171819 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Обсуждение заказа Пеларгонии и фуксии
    от Юлечка в разделе Обсуждение заказов
    Ответов: 629
    Последнее сообщение: 21.01.2024, 16:07
  2. Обсуждение заказа Фуксии, пеларгонии, бругмансии и садовые
    от Юлечка в разделе Обсуждение заказов
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 31.10.2018, 19:47
  3. Пеларгонии
    от Nalla в разделе Пеларгонии и Фуксии
    Ответов: 84
    Последнее сообщение: 19.06.2015, 14:25

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •